Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

  • ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕННОЙ ПОСТАВКИ?

Такая услуга существует. Товар со склада может быть отправлен с помощью авиатранспортной фирмы либо компанией, осуществляющей срочную курьерскую доставку в ваш регион по вашей заявке. Товар, поставляемый под заказ также можно поставить экспресс доставкой со сроком поставки до 7 дней. В обоих случаях большое значение имеет вес посылки, который в некоторых случаях может значительно влиять на итоговую стоимость, а цена доставки превышать стоимость самого груза.

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ НА ОБРАБОТКУ ЗАЯВКИ?

1. Заявки более чем на 3 (три) позиции принимаются только в письменной форме, либо по факсу, либо по e-mail. В заявке должно быть указано: наименование позиции по ГОСТ, DIN, ISO, если изделие не имеет данных стандартов — чертеж либо эскиз и четкие размеры, а также количество, крайний срок, к которому должна быть отгружена продукция, условия поставки.

2. Поданная заявка обрабатывается в порядке очереди и в следующие сроки: по стандартным изделиям присутствующим в ассортименте и прайс-листе — в течение 1 рабочего дня (если надо срочно — по телефону сразу); по нестандартным изделиям, требующим запроса нашим поставщикам — в течение 1-3 рабочих дней.

  • МОЖНО ЛИ КУПИТЬ ПОДШИПНИК ДЕШЕВЛЕ?

Да. Для этого необходимо назвать нашему специалисту основной критерий — цена или срок поставки. Вам будет предложена аналогичная продукция более дешевого производителя или срочная поставка в необходимые вам сроки, но по другой стоимости.

  • ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Для получения официального коммерческого предложения Вам необходимо прислать письменную заявку, содержащую следующие данные: название компании, контактное лицо, телефон для связи, наименование продукции, производителя продукции, количество.

Также желательно указать: полные реквизиты компании, желаемый срок поставки и возможность рассмотрения аналогов. Если отсутствуют данные о маркировке подшипника, то лучше узнать тип и размеры подшипника и в идеале прислать его фотографии.

  • ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ СЕРТИФИКАТЫ НА ПОДШИПНИКИ?

Да, если клиент смог четко обозначить, какой именно сертификат ему нужен и если он сделал это вовремя.

Сертификаты бывают разные: сертификаты качества, сертификаты происхождения, сертификаты соответствия. Например, сертификат происхождения оформляется производителем продукции в торгово-промышленной палате той страны, в которой продукция была произведена. Такой сертификат необходимо заказывать заранее, при оформлении заказа.

  • ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИЮ НА ПОДШИПНИКИ?

Да, но только для продукции тех производителей, официальными дистрибьюторами которых мы являемся.

  • В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПОРТНЫХ ПОДШИПНИКОВ?

В основном, производители стараются придерживаться международных стандартов, в части базового обозначение подшипников. Но почти всегда, все производители добавляют свой уникальный суффикс или префикс. Это связано больше с желанием выделить свою продукцию перед конкурентами, хотя последнее время все больше китайских производителей просто копируют обозначения известных производителей, желая таким образом ввести потребителя в заблуждение.

  • МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОДОБРАТЬ АНАЛОГ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОДШИПНИКА?

Да можем. Это одно из наших преимуществ перед многими другими компаниями. Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями, опытом и программными средствами. Если аналог существует, то мы в 99% случаев его найдем и сможем предложить.

Обратная связь