Типы подшипников

Шариковые упорные или упорно-радиальные

1.jpg

Шариковые упорно-радиальные подшипники предназначены для восприятия высокой осевой нагрузки в  обоих  направлениях вращения. При этом потери энергии на трение минимальны, таким образом, подшипники данного вида отличаются относительно высокой скоростью вращения по сравнению с упорными роликоподшипниками.

Подробнее

Роликовые упорные или упорно-радиальные

2.jpg

Роликовые упорные и упорно-радиальные подшипники воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно мень­шие скорости вращения по сравнении с подшипниками других типов.

Подробнее

Радиально-упорные роликовые с коническими роликами

3.jpg

Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, между которыми расположены  конические ролики и сепаратор. Подшипники этого вида способны к одновременному восприятию как радиальных, так и и осевых нагрузок. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами монтируются в  узлы редукторов, прокатных станов, колесах автомобилей и пр.

Подробнее

Радиально-упорные шариковые

3.jpg

Радиально-упорные шарикоподшипники способны воспринимать радиальные и в меньшей степени осевые нагрузки. Шарикоподшипники данного вида воспринимают осевую нагрузку только по одному вектору, а чтобы зафиксировать вал в обоих направлениях, необходимо смонтировать на него два разнонаправленных подшипника. Возможен также вариант установки двух подшипников на одну опору.

Подробнее

Радиальные роликовые с витыми роликами

1.jpg

Подшипники, имеющие витые ролики, не предназначены для фиксации вала в направлении оси - они воспринимают лишь радиальные нагрузки. Их достоинство в том, что они малочувствительны к загрязнению и способны переносить ударные воздействия (нагрузки).

Подробнее

Радиальные роликовые с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами

1.jpg

Подшипники предназначены для восприятия только радиальных нагрузок. Они обладают меньшими габаритами в радиальном направлении по сравнению с габаритными размерами подшипников других типов при одинаковых с ними диаметрах отверстия и грузоподъемности.

Подробнее

Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами

3.jpg

Подшипники данного вида воспринимают исключительно радиальные нагрузки. Радиальные роликоподшипники обладают более высокой  грузоподъемностью по сравнению с равногабаритными радиальными шарикоподшипниками ввиду того, что ролики воспринимают имеющуюся радиальную нагрузку по линии, а шарики — в точке касания.

Подробнее

Радиальные роликовые с сферическими роликами

3.jpg

Конструктивные исполнения роликовых сферических подшипников отличаются исполнением внутреннего кольца, а также материалом сепаратора и видом посадочного отверстия – цилиндрического или конического – внутреннего кольца.

Подробнее

Шариковые радиальные сферические

3.jpg

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двустороннюю осевую нагрузку (до 20% неиспользованной допустимой радиальной). Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3°) перекосе внутреннего кольца относительно наружного.

Подробнее

Шариковые радиальные

7-new.jpg

Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.

Подробнее

Обратная связь